Вс. Апр 28th, 2024

Рекламные щиты Для успешной продажи товаров и изучения спроса используют различные виды рекламы: на телевидении, радио, в витринах, на упаковках, в метро, на уличных щитах, на световых установках. Ее опускают в почтовые ящики и печатают на разной продукции. Наиболее распространена реклама на щитах и растяжках.

Рекламные щиты устанавливают на самых магистралях и трассах, пересечениях дорог. Они являются наиболее наглядной и доступной информацией. Их задачей является представить в лучшем виде продукт или услугу. Чаще щиты устанавливают недалеко от рекламируемого места продажи. Они имеют две стороны: по ходу транспорта и навстречу ему. Наиболее часто применяемым форматом щитов является 3х6 м. Стоимость их зависит от места, от пассажиропотока, от применения подсветки и выносных элементов. Их изготовлением занимаются рекламно-производственные компании, там можно заказать рекламный щит нужного размера. Лицевая сторона щитов (перпендикулярная потоку движения) на 30% дороже обратной стороны.

Одним из известных сервисов по поиску и подбору рекламных носителей является компания «Рекламные места РФ». Его сайт (myrm. ru) при помощи заданных параметров помогает найти, купить или продать рекламный носитель на всей российской территории. Для этого имеется большая адресная база, а специальные фильтры позволяют найти нужные носители вблизи заданного места. Этот сервис способствует увеличению продаж, расширению клиентской базы, уменьшению расходов на продажу в разных местах. С его помощью можно создать рекламную компанию с продажей собственникам своих рекламных носителей (например на бортах транспортных средств, размещать печатную продукцию в общественных местах или на сайтах); сэкономить средства на поиски, не привлекая рекламные агентства. Связаться со специалистами можно по телефону (8800-70-030-88).

В Москве продажа рекламных щитов и других носителей осуществляется многими агентствами. Цены на них зависят от места установки. Например, на Кутузовском проспекте цена составит 68 000 руб., а на Варшавском шоссе – 36 000 руб. Эти щиты устанавливают так, чтобы привлекать внимание не только водителей, но и пешеходов.

Задача рекламы – за счет привлечения внимания покупателя к рекламируемому товару или услуге, увеличивать объемы реализации; повышать значимость какого-либо предприятия, создав ему имидж надежности. Но у этого утверждения есть и противники, считающие рекламу способом ввести покупателя в заблуждение. Ряд ученых не признают ее положительного влияния на уровень занятости и производства.

Дата публикации: 12.12.2012, 22:04