Вс. Сен 8th, 2024

Чай "Беседа" снова появится на прилавках спустя несколько лет

Чайники с чаем. Архивное фото

«Объединенная чайная компания» решила возродить производство чая «Беседа», который выпускался в России до 2015 года концерном Unilever; вкус останется неизменным, а упаковка станет современнее, рассказал РИА Новости гендиректор и совладелец компании Александр Конов.

«Вчера запустили производство в Петербурге. Хотим сделать бренд федеральным, будем работать в этом направлении», — сказал Конов. По его словам, в обновленном продукте немного изменился дизайн, а сама упаковка стала более современной за счет двухкамерного пакетика. У ранее выпускавшегося чая не было ни нитки, ни ярлыка.

Чай "Беседа" снова появится на прилавках спустя несколько лет

«Объединенная чайная компания» весной приобрела российские активы международной чайной компании Ekaterra, владеющей чайными брендами Lipton, Saito и Brooke Bond. Ekaterra ранее купила чайный бизнес у Unilever, а в августе прошлого года заявила о решении прекратить деятельность РФ.

Согласно базе Роспатента, торговая марка чая «Беседа» была зарегистрирована в январе 2001 года, в 2010 году регистрация была продлена. Ekaterra стала правообладателем в 2022 году, а в июне 2023 года права на бренд перешли «Объединенной чайной компании».

Чай "Беседа" снова появится на прилавках спустя несколько лет

«Unilever прекратил выпуск «Беседы» в 2015 году. Но узнаваемость у бренда очень высокая, поэтому будем его перезапускать, ориентируясь на средний ценовой сегмент», — сообщил Конов. На первом этапе будет производиться черный чай, затем планируются зеленый и чаи с добавками. Сейчас идут переговоры о поставках с торговыми сетями, в том числе федеральными.

«На наш взгляд, ориентация бренда на всем понятные человеческие, семейные ценности должна сейчас быть очень востребованной и актуальной, особенно для людей среднего поколения – причем даже больше женской аудитории. Мужчины покупают чай реже – именно такая сейчас специфика покупок на чайном рынке в рознице», — заметил собеседник агентства.

«Что касается самого продукта, то в нем изменились только поставщики материалов – например, по поставкам фильтрованной бумаги мы полностью переключились на Китай, по некоторым другим материалам тоже поменяли своих поставщиков. Но что касается самого сырья, самого чая, тут все неизменно», — добавил глава компании.

Чай "Беседа" снова появится на прилавках спустя несколько лет