Сб. Сен 7th, 2024

"Вкусно — и точка" регистрирует варианты логотипа для будущей доставки

Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» регистрирует несколько вариантов логотипа для своей доставки, которая появится до конца года, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.

«Регистрируем несколько вариантов логотипа для различных вариантов использования. Доставку, как и обещали, до конца года запустим», — заявили в пресс-службе компании.

Гендиректор компании Олег Пароев в конце сентября сообщал, что компания запустит доставку до конца года, переговоры ведутся с «Яндексом» и Delivery Club, а также другими сервисами.

Американская сеть фастфуда McDonald’s в марте приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом «Вкусно — и точка». Сегодня сеть представлена уже в 62 субъектах России. Компания постепенно возобновляет работу предприятий по всей стране: на данный момент открыто более 820 точек сети.

"Вкусно — и точка" регистрирует варианты логотипа для будущей доставки