Ср. Апр 24th, 2024

Так это особенно заметно в строительстве и реконструкции дорожных полотен. Все дело в том, что асфальтное покрытие, снятое с дорожного полотна, поддающегося реконструкции, можно смело использовать заново. В этом случае речь идет о таком виде вторичного сырья, как асфальтная крошка, и технологиях его переработки.

Ее основным преимуществом является наличие определенного количества битумного материала. И именно данное сырье, в итоге, повышает прочность и вязкость конечного дорожного полотна. Конечно же, по технологиям допускается нахождение в данной крошке определенного, небольшого наличия сторонних веществ, таких как маленькие фракции бетона.

При этом получает его путем демонтажа реконструированного дорожного полотна. В этом процессе незаменимыми являются мощные фрезерные машины. Именно они снимают и перемалывают старое асфальтное покрытие, преобразуя его в крошку. А она, в свою очередь, добавляется в приготавливаемый асфальтный раствор.

Кроме этого ее используют и для устройства отдельных дорог. Но тут следует понимать, что дороги из асфальтной крошки не годятся для интенсивного движения. А вот для не больших проселочных дорого или площадок данный материал придется в самый раз. При этом прослужит он намного дольше грунтовых или щебневых дорог. Кроме этого при монтаже данный материал значительно дешевле, так как является объектом вторичной переработки. Именно этим обуславливается популярность данного материала при возведении дорожного полотна.

Статья создана по материалам сайта — http://www.milastroy.ru/.

 

Дата публикации: 12.06.2013, 09:06