Пт. Апр 19th, 2024

мобильные стендыСегодня уже стало традицией на выходных ходить по многочисленным выставкам компаний. Они бывают самой разнообразной тематики на любое поколение и на любые вкусы. Таким образом, фирмы находят потенциального клиента, представив в довольно выгодном свете свой товар или предоставляющуюся услугу. Кстати на подобных мероприятиях компании могут найти не только клиента, но и партнера.

Если Вы уже являетесь частым завсегдатаем конференций, семинаров, промо-выставок, акций, то успели обратить свое внимание, что абсолютно все участники пользуются разнообразными маркетинговыми инструментами для привлечения внимания к своему товару или услуге. Самой бюджетной и удобной конструкцией на сегодняшний день является мобильный стенд, в частности все его подвиды. Он помогает обратить внимание на достоинства компании и выгоды от покупки или сотрудничества. К примеру, аренда флагштоков весьма удобная вещь, так как он достаточно мобилен. С его помощью весьма удобно будет обозначить участников выставки или акции на время ее проведения. Они могут устанавливаться в разные конструкции. К примеру, бетон. Кстати, это может служить отличным дизайнерским решением украшения внешней стороны здания, где и будет проводится мероприятие. Ведь в основном их делают достаточно красочными. Под порывами ветра они красиво развеваются, привлекая внимание. Продажа флагштоков в рекламных компаниях поможет качественно провести рекламную кампанию.

Мобильные конструкции могут принимать разнообразную форму и габариты, необходимы под определенное событие. Они ведь гораздо удобнее в плане трансфера. Очень легко выставляются, и так же несложно собираются обратно. Одним словом, стационарные устойчивые конструкции теряют свою актуальность, учитывая постоянную динамичность вокруг нас. Маркетологи ищут все новые и новые инструменты для привлечения потребителя и потенциального партнера. Мобильные стенды являются достаточно эффективным методом рекламы. Ведь после окончания выставки, или акции, или промо-конференции, конструкции можно забрать в офис, где они будут напоминать об успешном продвижении товара или услуги в массы.

Выбирая мобильный стенд, нужно точно понимать, какой эффект он должен принести от своего присутствия. Что он должен изображать, на чем концентрировать внимание гостей, какого размера, положения, цветовой гаммы. Все это очень важно. Советуем консультироваться с производителями подобной продукции, прежде чем остановить свой выбор. Ведь, возможно, понадобиться не один вид, а несколько для наиболее продуктивной самопрезентации.  

Дата публикации: 14.11.2012, 08:59