Ср. Апр 24th, 2024

altSeo поведенческие факторы представляют из себя группу пользовательских характеристик, которые участвуют в оценки ресурса при ранжировании. Поисковая система благодаря им определяет интерес пользователей к сайту, его привлекательность именно для аудитории, а не для поискового робота.

Сбор данных о поведении пользовательской аудитории, собственно о характеристиках, Яндекс осуществляет прямо из поисковой выдачи. Здесь используются такие параметры, как время, количество просмотренных результатов, клики к показам и некоторые другие данные. Сервис, осуществляющий эту работу, называется Яндекс.Метрика. Также вместе с ним помощь оказывает и Яндекс. Бар. Что касается Google, то здесь данная функция лежит на сервисе Google Analytics.

Любой вебмастер или просто пользователь может провести анализ факторов благодаря системам веб-аналитики, которые непосредственно есть на ресурсе. Таким образом продвижение сайта самостоятельно или раскрутка сайта самостоятельно становятся более упрощенными процессами, где все результаты можно увидеть через короткое время.

Что касается функционирования сервиса Яндекс.Метрика, то здесь вся деятельность полностью бесплатная. Обновление отчетов происходит раз в пять минут. Google Analytics также осуществляет эту работу бесплатно. Здесь каждый владелец веб-ресурса сможет отследить информацию о всех проделанных посетителями действиях. Статистика собирается с каждого счетчика сайтов и сохраняется на сервере. В любом случае хочется отметить, что развитие собственного веб-проекта должно быть осуществлено естественными методами.

Дата публикации: 12.11.2012, 15:15alt