Продвижение собственного бизнеса продолжает набирать обороты и темпы своего развития, но наибольшей похвалы заслужила именно реклама в Интернете. В настоящее время этот вид промоции претерпевает изменения и быстрые смены, так как и сам Интернет не стоит на месте и постоянно развивается.
Почему именно данных подоход столь популярен? Реклама в Интернете дешевле, нежели другие виды результативной и качественной рекламы.
Также Интернет позволяет охватывать огромную целевую аудиторию и направлять ее желания в нужное русло.
Если Вы знаете, что Ваши клиенты являются активными пользователями Интернета, не задумывайтесь — ищите их там!
Теперь рассмотрим подвиды:
Первое – это текстовая реклама. Реализовывается посредством текстового сообщения объемом в несколько строчек в стороне от основного текста. Но может представлять собой и полноценную рекламную статью, посвященную какой-либо услуге с заключающей в себе ссылкой на сайт предприятия.
Второе – это видео-реклама. Этот способ дороговат. Видео-реклама отчасти связана с телевизионной. Рекламные ролики кока-колы, известных автомарок активнее распространяются в Интернете, а уже после переходят на экраны телевизоров.
А многие известные бренды и вовсе начинают отказываться от телевизионной рекламы, размещая свои видеоролики лишь в Интернете.
Но имеется такой вид видео-рекламы, как вирусная. Она представляет собой видео, которое может тайно нести в себе инфомрационное послание, но которым хочется поделиться с друзьями, закрепить ссылку на него в своем сетевом дневнике или на своей странице в социальной сети.
Третье – это баннерная реклама. Что такое баннер? Баннер – графическая прямоугольная зарисовка.
На баннере может размещаться абсолютно любая информация. Это может быть и текст, и графика. На баннере также будет размещена ссылка на рекламируемый сайт. Проектируя баннер, следует сделать его максимально выделяющимся, ярким, с интересным текстом и приятной цветовой гаммой, располагать его лучше всего в верхней части Интернет-страницы. Данный вид рекламы можно использовать при продвижении сайта.
Четвертое – это контекстная реклама. Разделяется на два подвида – прямое размещение на каком-либо из рекламных сайтов в виде баннера или текста или же реклама в поисковых системах.
Данный вид рекламы – наиболее эффективный и продуктивный. Но и стоит она совсем других денег, нежели текстовая реклама или даже баннерная. Зависит ее стоимость от длительности ее размещения на сайте или в поисковике.
Если Вы только открываете свой бизнес, используйте возможности его продвижения в Интернете, так как она справится с раскруткой Вашей марки на достаточном уровне для начинающего предпринимателя.
Если дела будут идти успешно, можно уже будет рассматривать и другие варианты.
А пока – выберите один из подвидов и дерзайте.
Дата публикации: 07.11.2013, 14:43