Вс. Май 19th, 2024

За последние десять лет российский рынок нижнего белья претерпел огромные изменения. Раньше он был закрыт для иностранных производителей нижнего белья, теперь — открыт. Вот почему предпочтения россиянок в нижнем белье изучаются все более тщательно. При подготовке данной статьи мы использовали результаты маркетинговых исследований. Стоит отметить, что за последнее время все большую популярность набирают покупки на AliExpress, где можно найти практически все.

Первое открытие, сделанное маркетологами, таковым уже давно не является. То, что теперь у россиянок появилась возможность выбирать производителей, марки и модели нижнего белья, известно каждому из нас. Да, раньше в бельевых секциях можно было, не задумываясь, купить стандартные (унылые) модели бюстгальтеров и трусов, а для того чтобы хоть немного разнообразить или украсить свой гардероб нижнего белья, приходилось задействовать хитрость и смекалку. Впрочем, совсем обходить стороной проблему выбора нижнего белья нельзя, поскольку именно она является основной и именно вокруг нее крутятся особенности поведения и предпочтений россиянок при покупке нижнего белья.

Благодаря появившейся возможности выбирать, кардинально изменилась психология наших покупательниц. Раньше бельевой гардероб женщины делился на две составляющие: дефицитное нижнее бельё «на выход» и простенькое нижнее бельё — «для себя». Сейчас все иначе, и женщины, особенно от 16 до 35 лет, раскрепощены, независимы и эгоистичны в хорошем смысле слова. Мы все чаще покупаем красивое и удобное белье вне зависимости от того, увидит его кто-нибудь или нет.

Теперь и при выборе покупки мы ведем себя иначе. В советское время товар расхватывался молниеносно, по принципу «бери, пока дают, а то и этого не будет». Сейчас мы выбираем тщательно, консультируемся относительно моделей нижнего белья, подходящих именно к нашей фигуре. Быстро и без примерки обычно приобретаются не корсетное нижнее бельё — трусы, майки, топы и бюстгальтеры, если знаешь свой размер и конструкцию нижнего белья.

Далее. Большая часть покупок сегодня делается незапланированно, а спонтанно. Маркетологи окрестили это явление эмоциональными покупками, призванными улучшить настроение и повысить собственную самооценку. Впрочем, от «рациональных покупок» мы никуда не ушли, просто изменились побудительные мотивы. Мы планируем купить бюстгальтер определенного цвета, подходящий, например, к блузке, или специально идем в магазин за новыми шортами для занятий фитнесом.

А знаете, милые дамы, что еще до сих пор занимает незыблемые позиции в нашем сознании и удивляет западных производителей? Наша необъяснимая страсть к хлопковому нижнему белью. Эту милую особенность можно объяснить только стереотипами прошлого и незнанием свойств современных материалов, из которого делают нижнее бельё. А на самом деле современные синтетические ткани не уступают хлопку, а во многом даже превосходят его.

В целом россиянки славятся пристрастием к кружевному нижнего белья независимо от модных тенденций. Наиболее популярны модели нижнего белья с кружевами средних размеров, отличающиеся от основной ткани только оттенком. Летом чаще покупаются бюстгальтеры с бретелями отстегивающимися (такие модели предназначены для носки под максимально открытыми топами) и кружевными.

Из всей цветовой палитры мы по-прежнему выбираем белое и черное нижнее бельё. Летом преобладает белый цвет, зимой — черный. Далее по шкале популярности у наших дам стоят следующие цвета: бордо, темно-синий, темно-зеленый, голубой, беж, розовый, рубин, алый и коричневый. Не пользуется спросом серое, желтое, оранжевое, фиолетовое, бирюзовое, сиреневое и салатовое нижнее бельё.