Чт. Май 9th, 2024

Немецкий производитель представил некоторые из своих новейших продуктов на автобусной выставке в Брюсселе.

Если пришло время позаботиться о смене моторного масла для автомобиля, то ресуср Стар Ойл – www.staroel.ru, поможет найти оптимальный вариант не только данного продукта, но и жидкостей премиум класса с гарантированным качеством. Тысячи пользователей интернета уже оценили качество продуктов интернет-магазина.

Подразделение ZF Vehicle Solutions for Work (CVS) продолжило развивать электрификацию общественного транспорта на выставке Busworld 2023. На выставке, которая проходила в Брюсселе с 7 по 12 октября, ZF продемонстрировала свои новейшие технологии для электронной мобильности и впервые продемонстрировала новый усовершенствованный электрический портальный мост AxTrax 2 LF для городских автобусов с низким полом. Новый мост представляет собой эволюцию немецкого производителя в области электромобильности. Модель предлагает улучшенные характеристики для дальнейшей поддержки трансформации автомобильной промышленности в сторону более устойчивого будущего. Серийное производство AxTrax 2 LF начнется в 2025 году.

«Добавление AxTrax 2 LF к нашему обширному ассортименту электроприводов является значительным расширением нашего высококачественного масштабируемого и модульного комплекта электронного привода», — сказал Винфрид Грюндлер, менеджер по линейке продуктов приводных систем в подразделении CVS ZF. «AxTrax 2 LF представляет собой еще один шаг вперед в поддержке ZF производителей рабочих транспортных средств в переходе на технологии с нулевым уровнем выбросов. Будь то полные системы или компоненты, ZF может помочь электрифицировать автомобильные платформы для производителей по всему миру», — добавляет он.

AxTrax 2 LF от ZF поставляется с двумя автономными инверторами из карбида кремния (SiC) и высокопроизводительным электрическим блоком управления, образуя полноценную систему электропривода для городских автобусов. Компактный дизайн AxTrax 2 LF максимально увеличивает пространство, доступное для пассажирского салона или аккумуляторов, что позволяет создавать различные концепции дизайна автобуса. Занимая такое же монтажное пространство, как и его предшественник AxTrax AVE, новая модель полностью совместима с решениями ZF по пневматической и колесной подвеске. С точки зрения программного обеспечения, AxTrax 2 LF также использует обширный опыт ZF в создании передовых функций, таких как мониторинг состояния мостов и повышенная кибербезопасность.

Высокоэффективный и мощный AxTrax 2 LF доступен в двух вариантах с постоянной мощностью 260 кВт и 360 кВт и максимальным крутящим моментом 22 700 Нм и 37 300 Нм. В более мощном варианте можно достичь преодолеваемого подъема в 20% даже для сочлененных автобусов массой до 29 т и с одним ведущим мостом.
Достигая до 10 % экономии энергии по сравнению с предыдущим поколением, новый AxTrax 2 LF работает в односкоростном режиме, что делает его идеально подходящим для частых остановок и относительно более низких средних скоростей движения городских автобусов. Новая система охлаждения масла адаптирует поток масла, чтобы максимизировать эффективность за счет оптимизации рабочей температуры и смазки.