Сб. Июл 27th, 2024

Сертификат соответствия стандарту iso 9001 это одно из гарантий качества.

исо 9001 можно сравнить с лицом компании, визитной карточкой, которая дает гарантию, что все происходящее на фирме полностью управляемо и находится под надзором начальства.

Внедрение данного сертификата дает возможность держать на нужном уровне качество, ведь система производства, где есть такой механизм, становится более управляемым. Это дает возможность:

—          сделать более совершенным культуру производства;

—           повысить рентабельность предприятия и снизить расходы по поддержанию качества;

—          завоевать более новые рынки, включая и международные;

—          усовершенствовать информационную систему компании;

—          ориентировать систему производства на повышение качества т.д.

ТЮФ Рейнланд является независимым органом по проведению сертификации, компания выдает сертификаты качества менеджмента, которые являются действительными во всем мире. Фундаментом для улучшения процессов на фирме  во всех сегментах промышленности и коммерции, является правильно функционирующая система менеджмента качества. Общие стандарты качества дают возможность на международном уровне сопоставлять производственные операции и цепи поставок. Данный сертификат дает гарантию безопасности и уверенности.

В 1987 году была опубликована первая версия стандарта iso серии9000. Эти стандарты были призваны установить унифицированный подход системам качества и методу их оценивания, устранить технический барьер в сотрудничестве, а также служить ценным источником мирового опыта управленческих решений в сфере менеджмента качества.

Третье издание стандарта iso серии 9000 состоялась в 2000 году. В его состав вошли требования к направленности системы менеджмента качества на удовлетворение всех заинтересованных сторон в деятельности организации,  непременное требование о внедрении процессного подхода, требование к постоянному улучшению системы менеджмента в целом и отдельных процессов, требование создать к процессам системы менеджмента качества добавленной ценности, восемь базовых принципов менеджмента качества и терминологии в области менеджмента качества.

Четвертое издание вышло 15 ноября 2008 года и произвело незначительные изменения в системе менеджмента качества.

Дата публикации 05.08.2012, 15:47