Вт. Июл 16th, 2024

Ozon не планирует менять название на русскоязычный вариант

Логистический центр Ozon. Архивное фото

Маркетплейс Ozon не планирует менять свое название на русскоязычный или любой другой вариант, сообщает компания.

«Честно — не планируем», — говорится в официальном Telegram-канале компании для продавцов в ответ на вопрос о смене названия.

Ozon не планирует менять название на русскоязычный вариант

Ранее в понедельник стало известно, что маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки». Теперь на главной странице сайта расположено новое название «Ягодки», однако ссылка, ведущая на нее, осталась с прежним названием.

Глава Минпромторга РФ и вице-премьер Денис Мантуров, выступая на форуме «Неделя российского ритейла 2022» в июне, отмечал, что на российском рынке множество компаний с иностранными названиями, причем такие названия выбирают даже те бренды, кто полностью производит продукцию на территории страны, чтобы привлечь больше покупателей. Один из участников дискуссии, обращаясь к гендиректору и основательнице Wildberries Татьяне Бакальчук, тогда отметил, что название ее компании тоже на английском языке, а не «Дикие ягоды». Бакальчук допустила возможность ребрендинга названия компании на русском языке.

Ozon не планирует менять название на русскоязычный вариант