Вт. Июн 25th, 2024

В Unilever ответили на вопрос о планах по русификации своих брендов

Офис компании Unilever. Архивное фото

Производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever пока не планирует русифицировать свои бренды в России или как-то еще менять их, рассказала журналистам директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Белоруссии Ирина Антюшина. «»Мы одни из локализованных производителей… на сегодняшний день планов по изменению наших брендов у нас нет и наша главная задача продолжать работать, соблюдать требования законодательства, производить продукцию для нашего потребителя», — заявила она, отвечая на вопрос РИА Новости о планах компании по русификации своих продуктов в стране.

В начале июля Антюшина также сообщала агентству, что заводы и офисы Unilever в России продолжают работать для обеспечения внутреннего рынка страны.

До этого украинское национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) сообщило, что внесло британскую Unilever в перечень международных спонсоров войны из-за отказа компании уйти с российского рынка. Как утверждает нацагентство, компания пообещала приостановить весь импорт и экспорт своей продукции в Россию и из нее, а также прекратить все медийные и рекламные расходы. Однако в течение последнего года прибыль Unilever Russia удвоилась с 56 миллионов евро в 2021 году до 108 миллионов евро в прошлом году.

В марте прошлого года Unilever заявила о приостановке экспорта своей продукции в Россию и импорта из нее, а также о прекращении инвестиций в страну и расходов на СМИ и рекламу.

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в ее портфеле примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr и ряд других.

В Unilever ответили на вопрос о планах по русификации своих брендов