Сб. Ноя 9th, 2024

РЭЦ запустил программу геомаркетинга поддержки продукции "Сделано в России"

Стенд АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) на выставке. Архивное фото

Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) запустил программу геомаркетинга российской продукции «Сделано в России» на 20 международных рынках, сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

«Это программа комплексного таргетированного странового продвижения отечественных товаров за границей», — сказала Никишина.

Она отметила, что ключевой смысл «Сделано в России» — это решение большой государственной задачи по усилению позиций российских компаний за рубежом, и это не только работа по повышению узнаваемости российской продукции, но и все меры поддержки, оказываемые институтами развития, руководством регионов России, федеральными органами исполнительной власти, деловыми объединениями, общественными организациями, бизнесом и публичными лицами.

По ее словам, главный принцип работы в рамках новой концепции заключается во взаимосвязи коммуникационного инструментария с конкретными бизнес-целями расширения продаж российской продукции на внешних рынках с учетом специфики конкретного экспортера или потенциального экспортера.

Программа «Сделано в России» реализуется в несколько этапов. Один из них — система добровольной сертификации «Сделано в России», в которой могут принять участие любые производители качественной продукции с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами. Это может быть органическое происхождение, экологичность, энергоэффективность, надежность.

Президент России Владимир Путин в четверг на пленарном заседании форума «Сильные идеи для нового времени» заявил, что «необходима целенаправленная политика всемирного продвижения отечественных брендов, на всех уровнях, в том числе СМИ, прежде всего — государственных, а также в социальных сетях и новых медиа».

«Конечно, свои программы продвижения местных торговых марок должны быть у каждого региона. Хочу, чтобы меня услышали сейчас мои коллеги в регионах РФ. Это не ерунда, это очень важное направление совместной работы. Ведь именно в городах, населенных пунктах, начинается путь небольших предприятий, локальных брендов. Начинается путь к общероссийской известности, проектам федерального и, надеюсь, международного масштаба», — отметил Путин.

РЭЦ запустил программу геомаркетинга поддержки продукции "Сделано в России"