Пн. Сен 16th, 2024

РЭЦ помогает бизнесу укрепить связи с зарубежными партнерами

Российский экспортный центр (группа ВЭБ.РФ) обладает широким инструментарием, который позволяет компаниям разобраться в особенностях работы с зарубежными партнерами, и этот инструментарий постоянно обновляется и совершенствуется, рассказал на сессии «Идеи для международного сотрудничества» в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» директор по развитию зарубежной сети РЭЦ Дмитрий Прохоренко.

«Продвижение товаров за рубеж — это и продвижение имиджа России, поэтому отечественным компаниям важно понимать, как общаться с партнерами за рубежом и что делать, чтобы максимально адаптироваться под требования внешних рынков. Мы помогаем компаниям во всем этом разобраться, а также выйти на экспорт с помощью инструментов, которые уже доказали свою эффективность», — сказал Прохоренко.

Так, экспортеры могут послушать «Международные консультации» об особенностях работы с перспективными странами, получить ответы на основные вопросы в «Базе знаний ВЭД», записаться на образовательные программы Школы экспорта РЭЦ, разместиться в шоу-румах АПК Good Food Russia, принять участие в международных выставках и бизнес-миссиях, а также стать частью программы «Сделано в России» и продвигаться за рубежом с поддержкой РЭЦ. Кроме того, РЭЦ активно поддерживает импорт важной для экспортеров продукции.

РЭЦ помогает бизнесу укрепить связи с зарубежными партнерами