Сотрудник сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка». Архивное фото
Преемник McDonald’s, сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка» из-за роста себестоимости продуктов с 20 октября повышает цены на шесть позиций в меню из 300, на 5-10%, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.
«Вкусно – и точка» стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети. С 20 октября в предприятиях сети вырастут цены на несколько позиций в категории «бургеры». Повышение затронет шесть позиций из 300, входящих в меню, и связано с ростом себестоимости продуктов», — сообщили в компании.
Там уточнили, что подорожание составит 5-10%. «Несмотря на это, стоимость сэндвичей во «Вкусно – и точка» остается ниже, чем у конкурентов в данной категории», — уточнили в компании.
Ранее в Telegram-каналах сообщалось, что «Биг спешл» подорожает с 269 рублей до 290, «Гранд» — со 164 до 175 рублей, классический гамбургер — с 55 до 59 рублей. Цена на комбо тоже вырастет.
Американская сеть фастфуда McDonald’s в марте приостановила деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом «Вкусно – и точка». Первый ресторан под новым брендом был открыт 12 июня 2022 года у станции метро «Пушкинская».