. Панельная дискуссия «Продвижение экспорта агропромышленного комплекса на зарубежных рынках в новых условиях. Российские павильоны» пройдет 21 октября на международном экспортном форуме «Сделано в России», сообщает Российский экспортный центр (группа ВЭБ).
«Дискуссия развернется вокруг вопросов о механизмах и инфраструктуре продвижения российской продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, в том числе через действующие демонстрационно-дегустационные павильоны продукции в иностранных государствах», — отметили в РЭЦ.
Там добавили, что в настоящее время в России создана система продвижения экспорта продукции АПК на внешние рынки, включающая различные программы поддержки экспорта (транспортировка и сертификация продукции, поддержка деловых миссий и участия в профильных выставках, поиск покупателей, аналитика по рынкам) и инфраструктуру, содействующую продвижению продукции, такую как постоянно действующие демонстрационно-дегустационные павильоны продукции за рубежом, институт сельхоз-атташе Минсельхоза при посольствах России в зарубежных странах, торговые представительства за рубежом.
Павильоны российской продукции АПК действуют начиная с 2017 года. В настоящее время они работают в четырех странах: в Китае, ОАЭ, Вьетнаме и Египте. До конца 2022 года планируется запуск еще двух площадок в Турции и Саудовской Аравии, которые также будут продвигать российскую агропродукцию на местные рынки.
На панельной сессии планируется обсудить, как бизнес оценивает эффективность действующих механизмов поддержки и продвижения российского экспорта продукции АПК, насколько полезны павильоны АПК в обеспечении продаж продукции на внешние рынки и диверсификацию их поставок.
Кроме того, будут подняты вопросы о том, как взаимодействуют и дополняют друг друга различные элементы инфраструктуры поддержки экспортеров за рубежом – павильоны, сельхоз-атташе Минсельхоза, представители РЭЦ, торгпредства, как бизнес успешно выходит на внешние рынки, как это работает и какие дополнительные механизмы поддержки востребованы и необходимы бизнесу для увеличения продаж.
Собравшиеся узнают, кто основной потребитель услуг павильонов: МСП или крупный бизнес, какая специфика продвижения на отдельных рынках и как эффективно проводить рекламные кампании российской продукции АПК с целью повышения уровня узнаваемости и привлечения клиентов к продукции, продвигаемой на приоритетных зарубежных рынках.
«Ждем вас на панельной дискуссии «Продвижение экспорта агропромышленного комплекса на зарубежных рынках в новых условиях. Российские павильоны» на Международном экспортном форуме «Сделано в России». Участие бесплатное, зарегистрироваться можно на сайте форума», — заключили в РЭЦ.